6
Фев

ВВС США тестирует новый беспилотник X-56A

Новый беспилотник выполнен по схеме летающее крыло и предназначен для испытания новейших технологий в области беспилотной авиации. С помощью X-56A будет создана технология активного управления, которую в частности установят на перспективный беспилотный самолет-разведчик большой продолжительности полета HALE.

X-56A имеет инновационную модульную структуру, которая позволит провести испытания систем активного подавления флаттера и нагрузки от воздушных порывов. Эта технологии очень важна для создания легкого длинного крыла, которое будет устанавливаться на перспективные летательные аппараты. Флаттер появляется в результате упругих колебаний крыла, связанных с аэродинамическими нагрузками и может привести к его разрушению и авиакатастрофе. X-56A будет работать в этом опасном режиме и в случае поломки крыла или отказа систем управления выполнит аварийную посадку с помощью парашютной системы.

X-56A поможет облегчить крылья летательных аппаратов и ликвидировать флаттер с помощью электронных систем управления

X-56A оснащен двумя легкосъемными реактивными двигателями JetCat P240 с возможностью установки третьего, дополнительного. Также предусмотрена возможность быстрой установки крыльев различной конфигурации. Новый беспилотник с размахом крыльев около 8,5 м станет тестовой платформой для испытаний новейших систем связи, управления и новых аэродинамических решений. Он поможет разработать не только замену для БПЛА-разведчиков вроде RQ-170 Sentiel, но и создать экономичные безопасные транспортные и пассажирские самолеты.

К концу апреля X-56A должен быть собран специалистами компании Lockheed Martin, а в июне его перевезут на авиабазу Эдвардс. Летные испытания начнутся в июле и продлятся до сентября. После примерно 25 часов налета, X-56A предполагается передать в НАСА.

rnd.cnews.ru

Интересуемся также:

Вы можете читать эту запись через RSS 2.0 поток.

Оставить мысль

Вы должны быть зарегистрироавны чтобы оставить комментарий.