13
Ноя

На пролетевшем мимо Земли астероиде 2005 YU55 обнаружены странные образования

Американские астрономы обнаружили странные образования на поверхности 400-метрового астероида 2005 YU55, который ночью 9 ноября пролетел мимо Земли.

Представитель Лаборатории реактивного движения NASA, которая ответственна за наблюдения этого астероида, сообщил, что уже на первой стадии анализа изображений на поверхности астероида 2005 YU55 было обнаружено «несколько загадочных структур», которые специалисты пока объяснить не могут. «Пока мы изучили менее половины поверхности этого небесного тела и надеемся получить больше данных», – сказал он.

Астероид 2005 YU55 в ночь на среду приблизился к нашей планете на минимальное расстояние в 325,6 тысячи километров, что на 60 тысяч километров меньше расстояния до Луны. Это самое тесное сближение нашей планеты с этим астероидом почти за 200 лет.

Начиная с 4 ноября NASA внимательно следит за полетом астероида и снимает показания как минимум в течение четырех часов каждый день при помощи 70-метровой антенны сети «Deep Space Network» в Голдстоун (Калифорния) и телескопа «Arecibo» Лаборатории реактивного движения в Пуэрто-Рико.

Странные образования на астероиде 2005 YU55

Специалисты надеются изучить этот объект максимально полно, совместив уникальное сближение с галактическим объектом и применение технологий наблюдения, при помощи которых не отслеживался еще ни один подобный объект. Полученные данные о характеристиках астероида будут применяться в нескольких миссиях, которые уже запланированы NASA.

mir24.tv

Интересуемся также:

Вы можете читать эту запись через RSS 2.0 поток.

Оставить мысль

Вы должны быть зарегистрироавны чтобы оставить комментарий.